«

»

Вклейка (замена) лобового стекол ювао

Вклейка (замена) лобового стекол ювао

У современных автомобилей (по крайней мере пассажирских) неподвижные стекла приклеены к кузову, а не вставлены на резиновых уплотнителях. На Западе выросло целое поколение автомобилистов, для которых, это естественно, да и у нас постепенно эту технологию перестают воспринимать как подозрительное новшество.

Вклеенное стекло — гораздо более технологичное решение, как при сборке автомобиля, так и при его эксплуатации. Такое стекло становится еще одним силовым элементом кузова (современные стекла сравнимы по прочности с металлом), что увеличивает жесткость кузова на кручение и, соответственно, улучшает управляемость машины на высоких скоростях. Для достижения такого же результата при помощи «жестянки» пришлось бы увеличить вес кузова килограммов на двести… Да и коррозии негде разгуляться — вода не скапливается под сложно-профильным резиновым уплотнителем и не «съедает» кромку оконного проема. Одним словом, практически сплошные преимущества.

SONY DSC

Однако стекло — вещь не очень-то долговечная. Согласно статистике каждая третья машина за годы своей жизни хоть раз, да подвергается ремонту с заменой одного или нескольких стекол. Или вот такая любопытная цифра: в аккуратнейшей Германии лобовые стекла автобусов служат до замены в среднем 18 месяцев. Что же отсюда следует? А то, что сложился и развивается самостоятельный сектор автосервисной индустрии, задача которого — замена приклеиваемых стекол. Ведь если «стекло в резинке» опытный владелец вполне может заменить сам, то с вклеенными такая самодеятельность уже не проходит. Более того, все больше мелких мастерских, которые в нашей стране охотно брались за эту работу, терпят крах — современная технология не терпит непрофессионализма. Неправильно вклеенное стекло может просто вывалиться из проема при наезде на крупную кочку, пропускать воду по месту стыка и даже лопнуть. Закономерный итог — неприятности с клиентами. Таким образом, успешное освоение работ по замене приклеиваемых автомобильных стекол невозможно без создания определенной, достаточно серьезной технологической базы.