«

»

Диагностика АБС (ABS)

Диагностика АБС г.Москва ЮВАО

Львиная доля ошибок порождается колесными датчиками скорости. На наших, зачастую весьма подержанных, машинах, нередки обрывы или надломы проводов возле датчика, грязь на «гребенках» (так очень часто называют ротор колесного датчика скорости) или даже болтающиеся «гребенки». Доводилось слышать о том, что ошибки датчика могут проистекать из-за разболтанности подшипников ступиц и даже из-за потерей материалом сердечника колесного датчика своих свойств от времени. В последнее верится с трудом, но спорить не буду. diagabs

Грязь на «гребенках» советуют очищать, вывернув колесный датчик через отверстие для этого датчика, кистью для стряхивания пыли веков и тряпочкой с керосином для смывания жизненных невзгод. Мне еще ни разу не доводилось этим заниматься, но, по-моему, на передних колесах Passat B3 с суппортами Girling передние «гребенки» и так прекрасно доступны «изнутри-сзади-сверху».

Как правило, механические узлы всегда менее надежны, чем электроника. АБС — не исключение.

И еще, перед тем как трясти ее медную душу, учтите: АБС может быть смущена разным давлением в колесных шинах или резине различного рисунка и различной же степени износа. Проверьте лишний раз, дабы лица благолепием не краснети оклеветаща АБСы непорочныя своя.

Для того, чтобы понять, что же именно смутило Вашу АБС, хорошо бы получить коды найденных ею ошибок.