«

»

Проверка компрессии

Проверка компрессии г.Москва ЮВАО

Подготовить автомобиль и компрессометр к работе.

  1. Установить автомобиль на горизонтальную площадку.
  2. Затормозить автомобиль стояночным тормозом.
  3. Установить рычаг коробки передач в нейтральное положение, выключить зажигание.
  4. Открыть капот.
  5. Снять провода со свечей зажигания, вывернуть свечи
  6. Разъединить штекерный разъём провода от замка зажигания к пусковому реле стартера (красный провод).
  7. Подсоединить клеммы приводного кабеля компрессометра: один к разъёму провода пускового реле стартера, второй к клемме «плюс» аккумуляторной батареи (зажимы прибора типа «крокодил»).Примечание. Уровень и плотность электролита должны соответствовать требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторной батареи .
  8. Нажать на кнопочный выключатель, расположенный на рукоятке компрессометра, и произвести пробное включение стартера.
  9. Вставить регистрирующий бланк в держатель, а держатель в регистрирующий прибор до упора.

Проверить компрессию в 1 цилиндре. Проверку компрессии производить на прогретом двигателе при полном открытии дроссельных заслонок.

  1. Вставить резиновый конус наконечника в резьбовое отверстие свечи и прижать для обеспечения герметичности камеры сжатия.
  2. Нажатием кнопочного выключателя на рукоятке компрессометра проворачивать коленвал двигателя до стабилизации показаний стрелки регистрирующего прибора (5-7 с.)
  3. Установить стрелку регистрирующего прибора на ноль путём нажатия острия обратного клапана наконечника компрессометра о твёрдую подставку.
  4. Нажать кнопку, расположенную на регистрирующем приборе, до упора для смещения держателя регистрирующего бланка на один интервал.

Проверить компрессию во 2, 3 и 4 цилиндрах. Давление должно быть не менее 1,0 МПа (10 кгс/см2) и не должно отличаться в разных цилиндрах одного двигателя более, чем на 0.1 МПа (1 кгс/см2).

При заниженном показании компрессии одного или нескольких цилиндров определить причину.

  1. Залить в проверяемый цилиндр с пониженной компрессией 20-25 см3 чистого моторного масла.
  2. Повторить компрессию. Более высокое показание компрессии в этом случае укажет на поломку или пригорание поршневых колец. Если показание компрессометра не изменится, то причиной пониженного давления является неплотное прилегание клапанов или повреждение прокладки головки блока цилиндров.

Отсоединить клеммы прибора от автомобиля.

Соединить штекерный разъём провода от замка зажигания к стартеру.

Ввернуть свечи зажигания и подсоединить провода к свечам.

Закрыть капот, запустить двигатель и проверить его работу.