Диагностика АКПП в ЮВАО Кузьминки, Рязанский проспект, Выхино

Своевременно проведённая диагностика любой КПП — автоматической (AT), механической (MT), вариатора (CVT), как правило, предопределяет уменьшение стоимости последующего ремонта данного агрегата. Современная механическая коробка передач (МКП) являет собой достаточно надёжный, сбалансированный механизм, состоящий из множества взаимодействующих между собой деталей. Выход из строя КПП довольно часто происходит вследствие банального недосмотра самих автовладельцев. Агрессивная манера езды, игнорирование повышенной шумности при движении и, казалось бы, не значительной потливости сальников, запоздалая смена масла — основные факторы, сокращающие срок службы сердца трансмиссии. По характеру поврежденных деталей мастера автосервиса «Альфа-Мотор» выявят причину поломки и определят возможные пути для решения проблемы. Наш техцентр является профильным в ЮВАО (Кузьминки, Рязанский проспект, Выхино) по диагностики КПП на автомобилях Ауди, БМВ, Фольксваген и Мерседес.

Объективная диагностика КПП на специализированном автосервисе особенно необходима при смене владельца автомобиля.

Гарантийный талон выдается по завершению необходимых проведенных ремонтных работ, что позволяет нашим клиентам быть уверенными в стабильной и бесперебойной эксплуатации КПП. Нашим предприятием производится ремонт механической (ручной) коробки переключения передач МКПП (РКПП) любых иномарок и отечественных автомобилей. Также возможен ремонт АКПП.

Стоимость диагностики КПП: 1200 — 2500 руб.

Ремонт автоматической коробки передач ЮВАО (АКПП, робот, типтроник) 

Достаточно часто выход из строя АКПП (автомат) происходит по банальным на то причинам, к примеру — неправильно выставленный уровень трансмиссионной жидкости.

Периодичность замены зависит от разных условий эксплуатации, желательно — каждые 40 000 км. для автомобилей с общим пробегом более 100 000км.

Замена трансмиссионной жидкости производится, как правило, со сменой фильтрующего элемента. Однако есть целый ряд АКПП, где замена фильтра невозможна без полного разбора агрегата.

АКПП и CVT представляют собой скомпонованный механизм, работой которого управляет электронный гидроблок, контролируемый компьютером, снимающего в свою очередь информацию с множества датчиков различных систем автомобиля (ABS,ESP…)

Основой всех основ является своевременная диагностика, т.к. даже незначительные на первый взгляд дефекты, оставленные без внимания, впоследствии губительно сказываются на работе всей трансмиссии, увеличивая затраты на ремонт.

Время, отведенное на ремонт АКПП, колеблется от двух дней до двух недель, где не малую роль играет наличие запасных частей в регионе. Как правило, капитальный ремонт включает в себя устранение неисправностей гидротрансформатора.

Стоимость и сроки ремонта АКПП и определяются лишь после полной разборки и дефектовки. В зависимости от характера неисправности, цена за ремонт колеблется от 20 до 150 тыс. рублей

 

Ремонт АКПП Audi включая коробки ZF мы ремонтируем по специальным ценам. Подробности по тел:

Все вопросы и консультации по РЕМОНТУ АКПП  т. 8 (916)329-38-24 Олег

Ремонт АКПП Автоматических трансмиссий Америка Азия Европа

Альфа-мотор производит ремонт АКПП Автоматических трансмиссий практически всей линейки марок и моделей современного автомобилестроения. Ремонт АКПП Audi VW BMW Mercedes- это одно из направлений специализации Альфа-мотор. У нас также накоплен богатый опыт на ремонт АКПП Rang-rover Opel Mitsubishi Lexus Toyota Honda Infiniti Nissan Porsche Volvo Cadillac Chevrolet Jeep Kia Hyundai Ssang-Yong и др. 

АКПП Автоматическая трансмиссия — это достаточно сложная система, состоящая из механической, гидравлической и электронной части, управляемая компьютером, который в свою очередь зависит от реальных данных других компьютеров, обслуживающих электронику автомобиля и питающихся показаниями огромного количества датчиков, отвечающих за слаженную работу всего металлического организма. Поэтому, в случае появления на первый взгляд кажущихся проблем с АКПП желательно своевременно провести диагностику АКПП Автоматической трансмиссии Вашего автомобиля. В 70% случаев диагностика выявляет проблему, не связанную в дальнейшем с затратами на дорогостоящий ремонт АКПП.

    Но и даже в случае ремонта не стоит отчаиваться, есть ряд рекомендаций, способных сократить необходимый бюджет на ремонт АКПП в разы. Но Вы должны   понимать, что Ваше здоровье и Ваши нервы важнее единовременных бюджетных издержек на ремонт АКПП, выполненный с дальнейшей продолжительной гарантией. Высоко-гарантийный ремонт АКПП требует выполнения ряда задач.

    Задача профессионального механика непросто отремонтировать, а устранить причину той или иной проблемы, выявить все подводные камни, мешающие здоровому техническому состоянию данного узла с применением соответствующего оборудования и внедрения качественных составляющих в металлический организм АКПП.

   Реанимация и хирургическое вмешательство должны производиться на высокопрофессиональном уровне в полной стерильности данного механизма и его составляющих.

Чистота дает 100% гарантию исключительной дефектовки и сборки всех жизненно важных органов АКПП, в особенности при трепанации гидроблоков (мозгов АКПП) и исключает последующие непредвиденные ситуации на дороге.

Наши высокоэффективные, многостадийные, автоматизированные установки «OK Technology» собственного производства более чем достойно справляются с поставленной задачей

Гарантийные обязательства на АКПП Автоматические трансмиссии после хирургии до 3-х лет.

Послеоперационный период АКПП 2 тыс.км с последующей заменой трансмиссионной жидкости.

Здоровья и Удачи на дорогах Вам и Вашим железным Друзьям!

Рекомендации для АКПП автоматических трансмиссий

АКПП  автоматическая трансмиссия   хотя и сложный узел но и в то же время очень надежный, с оговоркой, при выполнении ряда рекомендаций:

  1. при минусовых температурах обязательно прогрейте двигатель  до минимальных значений ( стрелка на датчикеt* двигателя начала движение вверх) и первые 500-1000 м. двигайтесь на небольшой скорости до 60 км/час
  2. при  высоких плюсовых температурах долговременная езда на повышенных скоростях сокращает срок службы АКПП в РАЗЫ
  3. обязательно, хотя бы раз в год продуйте сжатым воздухом или промойте керхером все радиаторы (перегрев, бич выхода из строя АКПП
  4. при движении по плохой дороге двигайтесь на соответствующей одной передаче
  5. если забуксовали, то переключения между «D» и «R» и в обратном порядке должны сопровождаться небольшими паузами (1-2 сек)
  6. каждые 50-60 тыс.км обновляйте трансмиссионную жидкость и по возможности фильтр

Некоторые симптомы начинающего заболевания АКПП очень легко определить : это

  1. Рывки, толки при переводе селектора в «D» или «R», при переключениях, в движении, при остановке
  2. При переводе селектора в «D» или «R» невозможность тронутся с места, с прогревом машинка начинает  ехать
  3. При резких ускорениях, торможении, резких поворотах  закидывание стрелки тахометра до максимальных оборотов
  4. Настораживающие шумы, появляющиеся в движении или просто на заведенном автомобиле ( обычно на заведенном недвижимом автомобиле шум пропадает при переводе селектора в «D» или «R» или в движении появляется на одной из передач или на всех передачах но под нагрузкой

Вторая и третья проблема часто характеризуют банальную нехватку трансмиссионной жидкости

Первая проблема также не редко вылечивается заменой свечей зажигания двигателя или опор силового агрегата, чем кстати нередко пользуются в силу знания или наоборот незнания недобросовестные механики, приговаривая весь агрегат к ремонту.

Пословица « доверяй, но проверяй» здесь более, чем актуальна

Будьте внимательны в выборе ремонтной мастерской. Не смотрите на ту, где очень дешево, «бесплатный сыр только в мышеловке».

Ремонт АКПП Rangrover, Opel, Mitsubishi, Lexus, Toyota, Honda, Cadillac, Chevrolet, Jeep, Infiniti,Porsche, Volvo «под ключ» не может быть ниже 50-60 тыс. рублей.

Наименее затратен ремонт АКПП Kia, Hyundai, Ford, Mazda, Subaru.

Ремонт АКПП Ssang-Yong по шестиступкам ставит в тупик и владельцев и механиков (очень не бюджетный), но из любых положений есть приемлемый выход

Один из них – это Б/У АКПП, дешево, но не всегда надежно.

При покупке Б/У АКПП обратите внимание на качество трансмиссионной жидкости, оно должно быть в меру прозрачное и без специфичного запаха гари

Попросите хоть какую-то минимальную гарантию и старайтесь устанавливать там АКПП где ее приобрели, в противном  случае затраты на множественные установки перекроют все мыслимые и немыслимые бюджеты

По AUDI и BMW Альфа-мотор дает выгодное предложение на приобретение и установку Б/У АКПП.

Мы имеем большой склад тестированных Б/У АКПП  AUDI  BMW из Англии

Так же нередко можно увидеть объявления от ремонтников по наличию новых АКПП и по приемлемым ценам:- это фарс.

Новые АКПП могут поставляться только через дилерские центры  и в большинстве своем на гарантийные машины и стоимость их равняется 30-70% стоимости нового автомобиля

 Если Вы приняли решение, ремонтировать АКПП, то после деффектовки и суммарного вердикта не поленитесь пообщаться с механиком, т.к. на замену прописываются новые оригинальные детали, но исходя из опыта, качество практически не страдает при установке проверенного неоригинала или относительно новых, протестированных б/у запчастей — это поможет сэкономить до 30% от заложенного бюджета, но в этом деле главное не переусердствовать.

Все вопросы и консультации по РЕМОНТУ АКПП мастеру  т. 8 (916)329-38-24 Олег