Шиномонтаж ЮВАО Кузьминки, Выхино, Рязанский проспект.

Альфа-мотор — это современный автотехцентр (автосервис) который обладает, самым хорошим оборудование для шиномонтажа и переобувки Вашего автомобиля. Производите шиномонтаж у нас и Ваш автомобиль будет благодарен Вам. 

Шина представляет собой сложное технологическое изделие, состоящее из большого числа разнородных элементов из разных составов резиновой смеси, а также стали, текстиля, синтетических материалов. Поэтому создать равномерное распределение материалов, а следовательно и массы задача сложная и это неизбежно приводит к появлению «тяжелых» мест шины в протекторной части, а также в боковине.

Кроме того, колесо в сборе может быть установлено с нарушением центровки относительно ступицы автомобиля, диск имеет отверстие под вентиль и сам вентиль имеет некоторую массу. При вращении колеса на элемент массы участвующий в круговом движении действует центробежная сила, величина которой зависит от массы участка, расстояния от оси вращения, а также от линейной скорости вращения. Причем зависимость от скорости квадратичная. Именно эта сила и будет при вращении колеса создавать переменную по направлению результирующую силу, а также переменный по направлению вращающий момент на оси, что ведет к возникновению вибраций колеса, вибраций элементов рулевого управления и подвески. Это воздействие равносильно применению на автомобиле деформированного колеса. В результате, снижается безопасность движения, а также существенно ухудшает комфортность и в конечном счете приводит к разрушению элементов подвески и преждевременному износу шины.

Как же бороться с этим явлением? Ответ прост – необходимо компенсировать неоднородность массы, используя так называемые балансировочные грузики. Различают статический и динамический дисбаланс.

Статический дисбаланс — это неравномерное распределение масс по оси вращения. При статическом дисбалансе колесо бьет в вертикальной плоскости. Для устранения этого явления к колесу необходимо приложить компенсирующую силу равную по величине, но противоположную по направлению центробежной силе. Это достигается прикреплением дополнительного грузика в диаметрально противоположной точке нахождения неуравновешенной массы. Такой процесс называется статической балансировкой.

Динамический дисбаланс — это неравномерное распределение масс в плоскостях параллельных направлению движения. При динамическом дисбалансе на колесо действует пара сил противоположно направленных, создающих переменный момент – «расскачивая» колесо из стороны в сторону. Динамическая балансировка проводится на специальных балансировочных стендах.

Правильный шиномонтаж колес это комфорт при езде и залог долгой службы ваших шин. Услуги по качественному шиномонтажу колес – неотъемлемая часть сервиса. Не экономьте на своем комфорте

Шиномонтаж. Прайс на автомобили (обычный* профиль)

Членам автомобильных клубов предоставляется скидка. Для каждого клуба своя скидка, уточняйте у представителя.

Все цены на шиномонтаж указаны в рублях

Диаметр
диска
С/У
колеса
Демонтаж

Монтаж

(покрышки)
 Балансировка
 
С/У колеса
+
Балансировка (4 колеса)
Переобувка
(4 колеса)
13 100 150 150 650 1500
14 100 150 150 800 1500
15 100 150 150 1000 1700
16 100 200 200 1200 1800
17 100 200 200 1300 от 2000
18 150 250 250 1400 от 2300
19 150 уточнять уточнять 1500 от 2400
20 200 уточнять уточнять 1600 от 2500
21-23 200 уточнять уточнять 1800 от 3000

Дополнительные условия при замене резины:

профиль выше 60 доплата 500 рублей за комплект

низкий профиль 20,25,30,35 - доплата 500 рублей за комплект.

ширина покрышки более 250 - доплата 500 рублей за комплект. 

** Цены на работы, не указанные в прейскуранте – ДОГОВОРНАЯ.

*** Класс автомобиля определяет работник шиномонтажа.

 

Стоимость ремонта колес

Вид услуги Единица измерения Стоимость работ, руб.
Очистка ступицы от загрязнения и смазка медной смазкой 1 шт. 50
Герметизация борта 1 колесо 100
Очистка бортов диска 1 колесо 200
Очистка бортов покрышки 1 колесо 100
Подкачка колеса 1 колесо 25
Упаковка колеса в пакет 1 колесо + 1 пакет нет
Ремонт боковых порезов (гор. вулк. ) 1 шт. нет
Ремонт шины ( установка грибка) 1 шт. 300
Ремонт прокола камеры ( холодная вулканизация) 1 шт. 200
Ремонт камерного вентиля ( холодная вулканизация) 1 шт. 250
Ремонт камеры (порезы) вулканизация 1 шт. от 300
Замена вентиля (хром) 1 шт. 75
Замена вентиля (пластик) 1 шт. 50
Замена золотника 1 шт. 10
Снятие/установка запасного колеса 1 шт. 100
Прочие работы не в прайсе 1 шт. от 200


Сезонное хранение колес в ЮВАО Кузьминки, Рязанский проспект, Выхино.

Предлагаем Вам воспользоваться услугой по сезонному хранению шин и дисков на нашем специально оборудованном складе под хранение шин.

Наши сотрудники приедут к Вам в любое удобное для Вас время и место, поменяют на Вашем автомобиле шины при необходимости (шины смонтированные на диск). Демонтированные шины и диски заберут на специализированный склад хранения колес, предоставив Вам все необходимые документы (договор хранения, акт приема передачи) для дальнейшего получения Ваших колес со склада. Указанные расценки на услуги — фиксированные, и не меняются в течение всего срока хранения. По Вашему требованию колеса доставят в удобное для Вас место и время в течение 3 дней. При заказе услуги – мобильный шиномонтаж, отправка на склад и доставка со склада хранения колёс осуществляется бесплатно.

Стоимость доставки колес к месту хранения – 1000р.

Стоимость доставки колес с места хранения к клиенту – 1000р.

Ваши шины и диски мы примем в любом виде. При приемке шин наши сотрудники осмотрят и укажут на возникшие в эксплуатации повреждения покрышек и колес, предложат либо провести ремонт, либо отказаться от дальнейшей эксплуатации шин в силу их непригодности, и предложат приобрести новые покрышки. В таком случае, деньги владельца не будут выброшены на ветер. Зачем оплачивать хранение того, что уже никогда не пригодится.

Перед размещением на специально оборудованном складе под круглосуточной охраной и регулярным наблюдением персонала, шины (либо колеса в собранном виде) вымоют и просушат. После размещения на складе шины периодически обрабатываются специальным резиносберегающим составом, защищающим резину от преждевременного старения и восстанавливающим микроструктуру поврежденной поверхности.

Хранение шин осуществляется с соблюдением всех правил и норм хранения автомобильных шин, а именно:

  1. Шины должны храниться в закрытых складских помещениях. Складские помещения должны быть свободными от посторонних предметов, затемненными, соответствовать требованиям пожарной безопасности и обеспечивать возможность применения подъемных механизмов. o продолжительная односторонняя нагрузка, перегибы, нагромождения изделий друг на друга, опора изделий на резко выступающие неровности поверхности.
  2. Шины, которые не смонтированы на диск, должны храниться вертикально и их следует поворачивать через каждые четыре недели, меняя точку соприкосновения с опорой поверхности. Тем самым предотвращая образования на них пролежней. Следует знать, что потрескавшаяся в местах «пролежней» резина станет впоследствии травить воздух.
  3. Шины на дисках никогда не должны храниться вертикально – они должны быть подвешены или находиться в горизонтальном положении (лучше всего, на деревянных поддонах). Стоит помнить: если колесо накачано, то это не значит, что оно не подвержено деформации. Диск все равно давит, но только на нижнюю часть.

Расценки на хранение колес.

15R — 350/р мес 16R — 400/р мес 

17R — 450/р мес 18R — 500/р мес 

19R — 550/р мес 20R — 600/р мес

 Телефон автосервиса Схема-проезда