Удаление сажевого фильтра на Дизельном автомобиле

Это первая наша статья, думаю будет полезен наш опыт по удалению сажевого фильтра. Много людей катаясь на дизельных автомобилях с турбонаддувом, рано или поздно удаляют сажевые фильтры, но оставляют катализатор на месте. После данной процедуры, автомобиль необходимо прошить, отключить параметры проверки сажевого фильтра. В большинстве случаев, автомобиль чипуют, что позволяет немного прибавить в мощности. 

Частые вопросы после удаления сажевика:

  1. Начнет сильно пахнуть выхлоп или нет? Да, выхлоп изменится по запаху, но если катализатор на месте, хотя, даже если его не будет, в салоне Вы этого не почувствуете. Скажем так, для Вас это ни как не скажется, а вот кто будет стоять в пробке за вами, да им будет не много неприятно.
  2. Двигателю от этого хуже? Нет, двигателю не хуже, а даже наоборот легче.
  3. После чип-тюнинга ресурс мотора измениться? Конечно, после любого увеличения мощности двигателя ресурс его уменьшается, но все зависит от того, насколько много вы раскачали свой агрегат. Имейте ввиду, что замена ремней и цепей ГРМ интервал снижается в 2 раза. ТО автомобиля необходимо проходить раз в 5-7 тысяч километров, вместо 8-10 тысяч. Воздушные фильтра менять при каждой замене масла. При учете всех этих рекомендаций, ваш мотор будет работать долго, но вы хотели ездить быстро?  

Основной совет, если Вы решились  избавляться от экологии, убирайте ее всю и сразу в комплексе вместе с чипом. Не оставляйте катализатор, ни сажевый фильтр, в идеале покупайте или изготавливайте даун-пайп. Изначально подходите к этому вопросу серьезно.

Что по стоимости, это удовольствие стоит значительных денежных средств, на все может уйти от 35000 тысяч рублей и выше, все зависит от типа и модели вашего двигателя. Примерная стоимость на работы без купюр:

  • Снятие — установка турбины от 5000 тысяч (есть модели автомобилей где, чтобы снять турбину необходимо вывешивать двигатель)
  • Удаление или вырезание катализатора или сажевого от 4000 тысяч рублей, если изготавливать даун-пайп цена начинается от 3500, обычно это тысячи 4000 за простую трубу из нержавейки.
  • Доработка впускного коллектора, если необходимо, цена с запчастями и работой около 10.000 рублей, например удаление вихриевых заслонок.
  • Программная часть, прошивка или чип-тюнинг. Хорошая прошивка будет начинаться от 5000 на самые легкие модели, от 10.000 если вы хотите чип дикий 🙂

Повторяем это цены минимальные, на каждый тип автомобиля их указать не возможно. Удачи Вам на дорогах!

Если нужна консультация звоните или приезжайте!

Наш автосервис находится по адресу: г. Москва, ул. Академика Скрябина, д. 19 c.1

One Comment

  1. alfamotor

    Очень полезная информация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *