Ремонт передней и задней подвески ЮВАО
Как правило, перед тем, как приступить непосредственно к ремонту подвески, необходимо провести диагностику ее состояния. Только после того, как установлена точная причина неисправности в подвеске, можно определить перечень запчастей и работ, а также общую стоимость предстоящего ремонта подвески.
Распространенные неисправности (поломки) в автомобильной подвеске
Нет смысла в данной статье рассказывать об устройстве и принципах работы различных автомобильных подвесок. Опишем лишь самые распространенные виды неисправностей, приводящих к ремонту ходовой части автомобиля
- протекший/пробитый задний или передний амортизатор («стойка»);
- разбитые опорные подшипники амортизаторных стоек;
- лопнутые/треснутые стойки («косточки») стабилизатора;
- поломанные шаровые опоры;
- поломанные рулевые тяги;
- порванные пыльники/прокладки/резинки, треснувшие уплотнители;
В зависимости от условий эксплуатации автомобиля возникает необходимость в устранении одной или нескольких неисправностей в подвеске.
Перечень работ, которые выполняются при ремонте подвески
При ремонте подвески выполняются следующие виды ремонта:
- замена передних амортизаторов;
- замена задних амортизаторов;
- замена стоек стабилизаторов;
- замена шаровых;
- замена рулевых тяг;
- замена шаровых опор;
Запчасти, необходимые для ремонта подвески
Запчасти, которые потребуются для проведения вышеперечисленных работ рекомендуется использовать новые. Однако оригинальные БУ запчасти (в зависимости от их состояния) по качеству могут превосходить новые неоригинальные.