Ремонт передней и задней подвески ЮВАО

Как правило, перед тем, как приступить непосредственно к ремонту подвески, необходимо провести диагностику ее состояния. Только после того, как установлена точная причина неисправности в подвеске, можно определить перечень запчастей и работ, а также общую стоимость предстоящего ремонта подвески.

Распространенные неисправности (поломки) в автомобильной подвеске

Нет смысла в данной статье рассказывать об устройстве и принципах работы различных автомобильных подвесок. Опишем лишь самые распространенные виды неисправностей, приводящих к ремонту ходовой части автомобиля

  • протекший/пробитый задний или передний амортизатор («стойка»);
  • разбитые опорные подшипники амортизаторных стоек;
  • лопнутые/треснутые стойки («косточки») стабилизатора;
  • поломанные шаровые опоры;
  • поломанные рулевые тяги;
  • порванные пыльники/прокладки/резинки, треснувшие уплотнители;

В зависимости от условий эксплуатации автомобиля возникает необходимость в устранении одной или нескольких неисправностей в подвеске.

Перечень работ, которые выполняются при ремонте подвески

При ремонте подвески выполняются следующие виды ремонта:

  • замена передних амортизаторов;
  • замена задних амортизаторов;
  • замена стоек стабилизаторов;
  • замена шаровых;
  • замена рулевых тяг;
  • замена шаровых опор;

Запчасти, необходимые для ремонта подвески

Запчасти, которые потребуются для проведения вышеперечисленных работ рекомендуется использовать новые. Однако оригинальные БУ запчасти (в зависимости от их состояния) по качеству могут превосходить новые неоригинальные.

Телефон автосервиса Схема-проезда