Ремонт микроавтобусов Peugeot Boxer

Коммерческий фургон Пежо Боксер – это прекрасный вариант для перевозок. По отзывам владельцев, Боксер динамичный, устойчивый на дороге и экономичен в плане потребления топлива. Тем не менее, в эксплуатации этой машины есть некоторые нюансы, из-за которых требуется ремонт Peugeot Boxer.

Мы выполняем ремонт любых фургонов Боксер, вне зависимости от поколения автомобиля. Все зависит от характера неисправности, потребности в замене запчасти и других подобных факторов. В основном специфика ремонта Боксеров любого поколения сводится к частому ремонту ходовой части (во многом из особенностей российских дорог), восстановлению опорных подшипников, рулевых реек. Помимо этого, для Peugeot Boxer рекомендуется регулярно проходить ТО.

Регламент обслуживания микроавтобусов Peugeot Boxer

Обслуживаемый элемент или система Периодичность проверки или замены
Ремень привода вспомогательных агрегатов двигателей Проверка каждые 15 т.км
Масло в двигателе и масляный фильтр Замена каждые 7,5 — 10 т.км или раз в год
Топливный фильтр Замена каждые 20 — 30 т.км
Воздушный фильтр Замена каждые 7,5 — 10 т.км
Охлаждающая жидкость Проверка уровня каждые 15 м.км Замена каждые 60 т.км при замене ГРМ или раз в 3 года
Насос системы охлаждения Замена каждые 60 — 90 т.км вместе с заменой ГРМ. На двигателе BNZ, AXE, AXD, BLJ замена каждые 100 т.км
Промывка системы подачи топлива Профилактически один раз в 1 — 2 года
Свечи зажигания Замена каждые 60 т.км
Ремень привода газораспределительного механизма и его натяжной ролик ( ГРМ ) Замена каждые 60 — 90 т.км
Обслуживаемый элемент или система Периодичность проверки или замены
Масло в механической коробке передач, раздаточной коробке Проверка уровня каждые 15 т.км Замена каждые 100 т.км
Масло в автоматической коробке передач, DSG Проверка уровня каждые 15 т.км Замена каждые 60 т.км
Масло в главной передаче Проверка уровня каждые 15 т.км Замена каждые 100 т.км
Масло в муфте Haldex, фильтр Замена каждые 60 т.км
Шлицевое соединение вала КПП и правой промежуточной полуоси Смазка каждые 50 т.км
Обслуживаемый элемент или система Периодичность проверки или замены
Техническое состояние деталей передней и задней подвески Проверка каждые 15 т.км
Углы установки колёс ( СХОД РАЗВАЛ ) Проверка: при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля при движении; после замены узлов и деталей отвечающих за регулировку.
Обслуживаемый элемент или система Периодичность проверки или замены
Рабочая жидкость системы гидроусилителя рулевого управления Проверка каждые 15 т.км
Система гидроусилителя рулевого управления Проверка каждые 15 т.км
Обслуживаемый элемент или система Периодичность проверки или замены
Тормозная жидкость Проверка каждые 15 т.км Замена каждые 30 т.км или раз в 2 года
Колодки и диски тормозных механизмов, стояночный тормоз Проверка каждые 15 т.км
Обслуживаемый элемент или система Периодичность проверки или замены
Салонный фильтр системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона Замена каждые 7,5 — 10 т.км или раз в год

Наши услуги

Основные неисправности Peugeot Boxer

Среди основных неисправностей Боксера выделяют проблемы с двигателем, появление ржавчины на кузове, трудности с переключением коробки передач, окисление блока управления двигателем. В любом случае, визит в автосервис не стоит откладывать при следующих тревожных симптомах:

  • Нестабильная работа двигателя;
  • Плохая тяга;
  • Много дыма на выпуске;.
  • Непривычные и часто повторяющиеся звуки во время езды;
  • Странный запах в салоне;
  • Резкое повышение расходов топливного масла и охлаждающей жидкости.

Обслуживание всего модельного ряда микроавтобусов Peugeot

Обслуживаем любые автомобили

Техническое обслуживание

Подробнее

Шиномонтаж и хранение

Подробнее