Замена сальников клапанов

Верхний сектор ГБЦ иногда накапливает слишком большой объем масла, которое приводит к «затоплению» верхнего участка направляющих клапанов.

Этот процесс происходит при работе силового агрегата. Следовательно, если бы сальники клапанов отсутствовали на своем месте, смазка начала бы проникать в камеру сгорания.

При их повреждении происходит:

  • повышение расхода масла (оно начинает сгорать совместно с топливом);
  • снижение эффективности работы силового агрегата (воздух вместе с маслом и топливом не обеспечивают получение требуемого коэффициента полезного действия);
  • разрушение ЦПГ двигателя. Очень хорошо, если владелец отделается обычным разрывом колец — в некоторых случаях дело может дойти до прогорания поршней.

Поскольку замена сальников клапанов предусматривает привлечение профильных специалистов с большим опытом и современным инструментом, категорически запрещено заниматься самодеятельностью.

В частности, пытаться восстанавливать старые сальники клапанов. Это — расходный материал, который нужно выбросить, как только его срок годности истечет. Единственный вариант решения сложившейся проблемы — как можно скорее обратиться за помощью к сотрудникам сервисного центра.

от 12000 руб.

Обслуживаем любые автомобили

Кузовной ремонт

Арматурные работы
Стапельные работы
Жестяные работы
Ремонт авто после ДТП и т.д.

ПОДРОБНЕЕ

ТО автомобиля

Замена масла
Замена жидкостей
Замена фильтров
Замена свечей и т.д.