Ремонт двигателя BMW

Замена цепей ГРМ BMW

Замену цепей ГРМ производят в случаях когда подошел срок замены или уже появилась явное растяженние, что вызывает характерные звуки из под мотора.

Цены на замену цепей ГРМ BMW для разных двигателей:

  • M52/M52TU/M54 - 15.000 рублей
  • N42/46/45 - 10.000 рублей
  • N52/54/53/55 - 12.000 рублей
  • N62 - 50.000 рублей
  • N63/S63 - от 60.000 рублей

Замена Vanos BMW

Наш автосервис предлагает услугу по ремонту и замене исполнительных узлов ванос (Vanos) BMW.

Что такое ванос? Ванос (Vanos) BMW — это исполнительный узел двигателя BMW, который отвечает за экологичную коррекцию фазы газораспределения двигателя. Они созданы для того, чтобы обеспечить наилучшую производительность мотора BMW и уменьшить количество выхлопных газов в атмосферу. Со временем ваносы приходят в негодность и начинаютнекорректно работать. В разных моделях двигателя BMW используются определенные модификации ваносов. На моторах M5X возможен ремонт узлов ванос, N4Х, N5Х, N6X — возможна только замена.

Если у Вас неисправен узел ванос Вы можете обратиться за квалифицированной помощью в наш техцентр BMW. Мы восстановим или отремонтируем Ваш узел ванос.

Цены на замену узла Vanos BMW для разных двигателей:

  • M52/M52TU/M54 - 4.000 - 5000 рублей
  • N42/46/45 - 5.000 рублей
  • N52/54/53/55 - 6.000 рублей
  • N62 - 6.000 рублей - 1 сторона
  • N63/S63 - от 6.000 рублей - 1 сторона

Замена Маслосъемных колпачков BMW

Маслосъемные колпачки — одна из самых уязвимых деталей газораспределительного механизма, и один из самых труднодоступных «расходников»

Маслосъёмные колпачки обеспечивают уплотнение в месте прилегания клапанов газораспределительного механизма к направляющим втулкам и препятствуют проникновению масла в камеру сгорания.

Несмотря на огромный прогресс, достигнутый в разработке автомобильных двигателей за последние сто лет, в их конструкции остаются детали, подверженные интенсивному износу и частой замене. Обычно такие детали называют расходниками. Колпачки (или сальники штоков клапанов) можно было бы отнести к этой категории, если бы не одно «но» — они установлены в крайне труднодоступном месте.

Цены на замену узла МСК BMW для разных двигателей:

Без снятия ГБЦ
  • M52/M52TU/M54 - 20.000 рублей
  • N42/46/45 - 15.000 рублей
  • N52/54/53/55 - 25.000 рублей
Только со снятием ГБЦ
  • N62 - 50.000 рублей, Х-серия + 15.000 рублей
  • N63/S63 - 80.000 рублей

Ремонт двигателя BMW

Если Вам необходим ремонт ДВС BMW, обращайтесь к нам. Мы переделали уже неимоверное количество двигателей. Цены на ремонт ДВС BMW для разных двигателей:
  • M52/M52TU/M54 - 50.000 рублей
  • N42/46/45 - 45.000 рублей
  • N52/54/53/55 - 60.000 рублей
  • N62 - 80.000 рублей
  • N63/S63 - 150.000 рублей
*Полный привод + 5.000 рублей
**Все цены указаны без запчастей.

Ремонт заслонки DISA

Клапан DISA или «Блок изменения длины коллектора». Функция клапана заключается в открытии и закрытии заслонки для изменения длины впускного коллектора в зависимости от оборотов двигателя и положения дроссельной заслонки. Заслонка DISA обепечивает равномерную тягу мотора во всем диапазоне работы.

Симптомы неисправной заслонки DISA:

  • Дребезжание, звук «дизельного» мотора на холостых оборотах двигателя (при снятии разъема с заслонки — пропадает, критический износ, в результате которого отрывается лопасть заслонки и попадает под впускные клапана, результат — встреча поршня с клапанами и здравствуй кап. ремонт)
  • Повышенный расход топлива, плохая тяга двигателя на низких оборотах ( до 3000). Проверить довольно просто — попросите приятеля нажать на педаль газа до отсечки и отпустить, сами в это время проследите за движением штока исполнительного узла DISA, он должен без рывков и до упора переместить заслонку, а при сбросе газа вернуть в исходное положение.
Внимание! Ремкомплекты ставим только на моторы серии М-михаил М52 М54 и т.д. На моторы с индексом N-Николай N52 N54 и т.д — не ставим!
Ремкомплекты на моторы N-николай Вам не помогут, покупайте б/у или новые дисы и устанавливайте. Почему не ставим?
  • Заливает плату моторным маслом.
  • Появляются подсосы воздуха.
  • Не качественные материалы, возможно попадание в коллектор.
  • Не забывайте про моторчик, он тоже дохнет.

Эти выводы пришли с опытом, мы сами владеем автомобилями БМВ, мы прошли этот опыт на своих ошибках не повторяйте его. Для больше уверенности устанавливайте оригинальные DISA, ведь Ваш автомобиль прошел уже не мало километров, наше мнение такого лучше поставить 1 раз и забыть, чем сто раз ездить по сервисам.

Решением данной проблемы мы предлагаем установку ремкомплекта исполнительного узла DISA BMW, в комплект входят:

  • Новая мембрана
  • Алюминиевая лопасть
  • Алюминиевый коленвал
  • Стальная ось
  • Башмаки для демонтажа крышки вакуумной камеры
  • Стопорное кольцо коленвала
  • Уплотнительное кольцо

Обслуживаем любые автомобили

Техническое обслуживание

Подробнее

Шиномонтаж и хранение

Подробнее