Замена масла в КПП и двигателе автомобилей Renault
![zamena-masla-v-dvigatele zamena-masla-v-dvigatele](https://alfa-motor.ru/wp-content/uploads/elementor/thumbs/zamena-masla-v-dvigatele-pcdakvmofxm3ebyhn8hdmxscwq3g2k6shlo9thklso.jpg)
![](https://alfa-motor.ru/wp-content/uploads/2021/08/zamena-masla-v-dvigatele-640x640.jpg)
Зачем менять?
Масло в коробке передач и двигателе автомобиля выполняет сразу несколько функций. Оно необходимо для смазки подшипников, теплоотвода, служит рабочим телом для гидравлики системы управления и гидротрансформатора. Для безотказной работы КПП и силового агрегата требуется поддерживать необходимый уровень масла и использовать только качественный продукт, рекомендованный производителем автомобиля.
Масло в двигателе, автоматической или механической коробке передач, как и любая другая смазка, выполняет несколько важнейших функций, а именно:
• продление срока службы. В процессе эксплуатации неизбежен износ подвижных узлов автомобиля в результате трения, а масло способствует лучшему скольжению шестеренок и увеличивает ресурс всех деталей;• очистка. Во время работы КПП и двигателя образуется мельчайшая металлическая стружка, которая в значительном количестве представляет большую опасность для бесперебойной работы и целостности этих узлов. Машинное масло отводит эту стружку в зону сбора где, как правило, устанавливается магнит;
• защита конструкции. Поскольку металл подвержен коррозии, то масло позволяет не допустить окисления деталей, создавая защитную пленку на их поверхности;
• снижение уровня шума и вибраций от работы коробки передач и двигателя;
• отвод избыточного тепла;
• снижение ударных нагрузок при переключении передач.
Несмотря на заверения производителей, что ресурса масла в трансмиссии хватает на весь срок эксплуатации, технические характеристики смазки со временем ухудшаются. Чтобы не стать постоянным клиентом автосервиса рекомендуется постоянно проверять уровень масла, при необходимости добавлять или проводить полную замену.
![](https://alfa-motor.ru/wp-content/uploads/2021/08/1418938169_56565651-1170x650.jpg)
Как часто необходимо менять масло в КПП и двигателе?
Поскольку регламент замены масла в коробках передач Renault отсутствует, то ресурс механических КПП сравнительно небольшой и составляет порядка 150-200 000 км пробега. Однако здесь не учитываются условия эксплуатации автомобиля и манера вождения, а также вероятные протечки. Для «автомата» этот показатель равен 50-60 000 км или 4-5 лет.
На автомобилях Рено с АКПП (DP0 и DP2) следует проводить замену масла в следующих случаях:
1. После 50 000 км или двух лет эксплуатации, поскольку срок хранения масла составляет 5 лет.2. При движении или наборе скорости наблюдаются рывки автомобиля.
3. Передачи переключаются плохо или с задержками, или совсем не включаются.
4. КПП «буксует».
5. Коробка переходит в аварийный режим и в положении «D» включается третья передача.
Что касается частоты замены масла в двигателе, то для бензиновых ДВС в зависимости от типа смазки она составляет: «синтетика» – 10-12 000 км., «полусинтетика» – 8-12 000 км. и минеральная – 3-5 000 км. пробега. Для дизельных агрегатов эти значения равны 8-11 000, 6-11 000 и 2-4 000 км. пробега соответственно.
Несвоевременная замена и долив масла, приведет к ускоренному износу деталей двигателя и КПП, и соответственно к поломке автомобиля и дорогостоящему ремонту.
![1418938169_5656565(1) 1418938169_5656565(1)](https://alfa-motor.ru/wp-content/uploads/elementor/thumbs/1418938169_56565651-pcdaybpk7m070x31sh1s9xsqgbd9wsldeo5hy13vqo.jpg)
![](https://alfa-motor.ru/wp-content/uploads/2021/08/1418938169_56565651-400x400.jpg)
![](https://alfa-motor.ru/wp-content/uploads/2021/08/1-4-1-600x401.jpg)
![1-4-1 1-4-1](https://alfa-motor.ru/wp-content/uploads/elementor/thumbs/1-4-1-pcdb2jzeyrrmfvq5ad8x52vdztb695trbby21j35go.jpg)
![](https://alfa-motor.ru/wp-content/uploads/2021/08/1-4-1-400x400.jpg)
Какое масло выбрать для Renault?
В автомобилях Renault с механической коробкой передач производитель рекомендует использовать оригинальное и высококачественное масло ELF Tranself NFJ 75w-80. Для замены масла в МКПП понадобится порядка 3-3,5 л, но лучше приобрести 4 л, чтобы всегда был небольшой запас. Если предпочтение отдается аналогу, то нужно убедиться что состав имеет схожую маркировку по SAE и по качеству соответствует классу API GL-4.
Для АКПП рекомендовано масло ELF RenaultMatic D3(каталожный номер 194754). В качестве аналога можно использовать Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 или MOTUL Gear 300 75W-90, но опытные автомобилисты советуют использовать фирменную продукцию одобренную производителем автомобиля.
Важно! Использование масел с характеристиками, отличными от рекомендованных, станет причиной поломки коробки переключения передач. Это может быть нарушение функционирования шестеренок из-за слишком высокой вязкости и как следствие работа с повышенными нагрузками.
![](https://alfa-motor.ru/wp-content/uploads/2021/03/carpedia.club-mazda-3-reglamentnoe-tehniceskoe-obslyguvanie-48ddf167a8.png)
Как проверить оригинальность масла
На рынке продается большое количество поддельного машинного и трансмиссионного масла. Подделка не имеет характеристик фирменной продукции, но при этом может стоить как продукт известного производителя. Очень важно обращать внимание на тару: форму, цвет, качество этикетки, дефекты и т.п.
Лучше всего приобретать масло для Renault у официальных дилеров и в крупных торговых точках работающих напрямую с производителями и их дистрибьюторами. Эту информацию можно найти на официальном сайте компании. Не лишним будет спросить у продавца сертификат соответствия.
![jet-speed-magneta-15w40-engine-oil-1565594515-5039997 jet-speed-magneta-15w40-engine-oil-1565594515-5039997](https://alfa-motor.ru/wp-content/uploads/elementor/thumbs/jet-speed-magneta-15w40-engine-oil-1565594515-5039997-pcdb5ck5a1kme8uwrsb1tchp3feelpjm8z5lyl4248.jpeg)
![](https://alfa-motor.ru/wp-content/uploads/2021/03/carpedia.club-mazda-3-reglamentnoe-tehniceskoe-obslyguvanie-48ddf167a8-400x365.png)
![bez-snyatiya-kryshki-e1593094853827 bez-snyatiya-kryshki-e1593094853827](https://alfa-motor.ru/wp-content/uploads/elementor/thumbs/bez-snyatiya-kryshki-e1593094853827-pcdb7tutbayv1797acwlw7yhj169wye4994qjvfnp4.jpg)
![](https://alfa-motor.ru/wp-content/uploads/2021/08/bez-snyatiya-kryshki-e1593094853827-400x400.jpg)
Сроки замены масла в Renault
Сроки замены масла в КПП должны, указываться в технической документации к автомобилю, но не всегда производитель дает такую информацию, поэтому стоит прислушаться к рекомендациям профессионалов. Если автомобиль подвергается большим нагрузкам, эксплуатируется в экстремальных условиях, то замену масла следует проводить после каждых 60 000 км пробега. Также на частоту замены влияет тип смазки и класс транспортного средства. Замена трансмиссионной жидкости в коробке передач может занимать 2-4 часа, а для адаптации потребуется еще 1,5-2 часа. Для смены масла в двигателе вакуумным отбором понадобится до 30 минут.
![](https://alfa-motor.ru/wp-content/uploads/2021/08/Oil-filter-extended-life-1000x650.jpg)
Отличия замены масла в КПП и двигателе
Помимо технических нюансов замены масла в КПП и двигателе существуют различия в смазочной жидкости. Смазки для этих разных агрегатов отличаются по:
• вязкости;• пакету присадок;
• взаимозаменяемости;
• срокам замены;
• цене.
![](https://alfa-motor.ru/wp-content/uploads/2021/08/Oil-filter-extended-life-1000x650.jpg)
![Auto mechanic service and repair Close up hands of unrecognizable mechanic doing car service and maintenance. Oil and fuel filter changing.](https://alfa-motor.ru/wp-content/uploads/elementor/thumbs/Oil-filter-extended-life-pcdbeihhww697g8ofiapheniy4sy42ujljdgi2da3o.jpg)
![maxresdefault (1) maxresdefault (1)](https://alfa-motor.ru/wp-content/uploads/elementor/thumbs/maxresdefault-1-pcdbwecxyeo8kxlpbtalyi0a8x3kumtuzjqw9kdkr0.jpg)
![](https://alfa-motor.ru/wp-content/uploads/2021/08/maxresdefault-1-400x400.jpg)
Отличия замены в АКПП и МКПП
Масло для автомобилей с АКПП меняется с интервалом 25-30 000 км пробега, а при не ежедневной и бережной езде можно дотянуть и до 70 000 км. Однако чем дольше тянуть с заменой, то коробка больше засоряется. Это связано с тем, что масло в процессе эксплуатации теряет часть своих свойств, что приводит к ускоренному износу всех узлов. Также могут быть протечки, из-за которых в результате снижения объемов смазки коробка может полностью выйти из строя.
Меняя масло в автоматической коробке, следует учитывать следующие моменты:
• возраст автомобиля;• вид масла;
• сезон;
• условия эксплуатации авто;
• уровень износа и т.д.
Автомобили с механической коробкой передач наиболее популярны среди отечественных автомобилистов, однако МКПП очень сложна, и даже незначительные неполадки могут вывести агрегат из строя. Большое значение придается замене масла, которая должна происходить в строго установленные сроки, а именно каждые 60 000 км. пробега. Несоблюдение интервалов замены приведет к появлению следующих проблем:
• образование металлической стружки;• появление осадка;
• изменение вязкости;
• вспенивание;
• снижение свойств и т.д.
![](https://alfa-motor.ru/wp-content/uploads/2021/08/7R-6bY_-tbA.jpg)
Совет от мастера
Частые простои автомобиля негативно влияют на состояние масла, что приводит к образованию конденсата в двигателе и изменению химических свойств смазки. Конденсат может стать причиной коррозии металла и серьезных проблем с ДВС.
![](https://alfa-motor.ru/wp-content/uploads/2021/08/7R-6bY_-tbA.jpg)
![](https://alfa-motor.ru/wp-content/uploads/2021/08/7R-6bY_-tbA-400x400.jpg)
![244a06490319e1feee0694445aaecd19 244a06490319e1feee0694445aaecd19](https://alfa-motor.ru/wp-content/uploads/elementor/thumbs/244a06490319e1feee0694445aaecd19-pcdc13jw4l1v0o2xpl1ukfw7ttcxvjkejlxvk0kazk.jpg)
![](https://alfa-motor.ru/wp-content/uploads/2021/08/244a06490319e1feee0694445aaecd19-640x640.jpg)
Особенности замены масла в Renault
Перед заменой масла в коробке рекомендуется проехать порядка 5 км и загнать машину на смотровую яму или подъемник. После снять защиту картера и найти сливное отверстие, расположенное немного левее. Далее нужно действовать следующим образом:
1. После снятия защиты удаляется грязь у сливного отверстия, ставиться емкость, откручивается пробка и сливается отработка.2. Выждать 10-15 минут, до полного прекращения вытекания масла, и закрутить пробку обратно, предварительно сменив прокладку.
3. С помощью воронки, шланга или шприца через контрольное отверстие залить 3-3,5 л. масла. Заливка выполняется до вытекания жидкости через контрольное отверстие. Завершаем замену установкой пробки на место.
Цены на замену масла Renault
Замена масла в КПП и двигателе Renault
от 800 руб.
Обслуживаем любые автомобили
![renault](https://alfa-motor.ru/wp-content/uploads/2020/05/renault.png)
![mazda](https://alfa-motor.ru/wp-content/uploads/2020/05/mazda.png)
![mersedes](https://alfa-motor.ru/wp-content/uploads/2020/05/mersedes.png)
![nissan](https://alfa-motor.ru/wp-content/uploads/2020/05/nissan.png)
![honda](https://alfa-motor.ru/wp-content/uploads/2020/05/honda.png)
![skoda](https://alfa-motor.ru/wp-content/uploads/2020/05/skoda.png)
![volkswagen](https://alfa-motor.ru/wp-content/uploads/2020/05/volkswagen.png)
![bmw](https://alfa-motor.ru/wp-content/uploads/2020/05/bmw.png)
Автомобильный электрик
ПодробнееАвтомобильный электрик
- Ремонт парктроников
- Ремонт штатных сигнализаций и ключей
- Удаление не штатных сигнализаций
- Ремонт электрооборудования и прочее
от 200 рублей
ПодробнееАвтомобильные кондиционеры
ПодробнееАвтомобильные кондиционеры
- Диагностика автомобильного кондиционера
- Ремонт автомобильного кондиционера
- Заправка автомобильного кондиционера и прочее
от 500 рублей
Подробнее