Замена ремня ГРМ на всех видах автомобилей

Ремень ГРМ — представляет собой замкнутое резиновое кольцо, диаметр которого зависит от типа и модели двигателя. Внутренняя сторона ремня снабжена специальными насечками по всему периметру. Задачей ремня является связать распределительный вал с коленчатым и синхронизация движения поршней с клапанами.

Поскольку данная деталь выполнена из резины, в работе она практически бесшумна и не страдает от коррозии. Но устройство ГРМ характеризуется постоянным трением между ремнем и шкивами, из-за чего он изнашивается и требует периодической замены.

Причины обрыва ремня ГРМ

Основная причина поломки — это несвоевременная замена ремня ГРМ в соответствии с регламентом его замены, определенным производителем автомобиля. Чаще всего замена ремня ГРМ и сопутствующих деталей необходима каждые 100 000 км, при условии использования только качественных и рекомендуемых производителем деталей. При использовании деталей, выпускаемых по лицензии, такую замену необходимо производить каждые 50 000 – 60 000 км, независимо от вешнего состояния ремня ГРМ.

К остальным причинам обрыва данного ремня можно отнести общее заклинивание механизма газораспределения (редко, но бывает), либо причинной также может послужить попадание масла либо других маслосодержащих жидкостей непосредственно на ремень ГРМ, которые могут повредить его, что в будущем и приводит к обрыву.

Последствия разрыва ремня ГРМ

Наиболее серозными последствиями при обрыве ремня газораспределительного механизма считаются согнутые клапана двигателя. Они становятся такими из-за того, что по незакрытым клапанам, если в это момент оборвался ремень, и они остались на месте, бьет идущий в верхнее положение поршень двигателя. В некоторых автомобиля свободного пространства хватает, чтобы такая встреча не состоялась, но на большинстве современных авто, где камера сгорания уменьшена с целью применения высокооктанового топлива, такой встречи при открытых клапанах не избежать.

Ремонт ремня ГРМ

Так как замена ремня ГРМ довольно трудоёмкая, а само место проблемы определить сложно, то следует обратиться к специалистам нашего сервиса. Мы обеспечим высочайшее качество работы, низкие цены, полный осмотр и быструю скорость замены.

Периодичность замены для каждого автомобиля устанавливается заводим производителем, как правило от 15000 до 30000 км.

Рекомендуется устанавливать оригинальные ремни ГРМ. Работу производить в сервисном центре. Так же в месте с заменой ремня ГРМ производить замену уплотнительных сальников коленвала и распредвала.

Цена на замену ремня ГРМ: от 3000 до 8000 руб.

Многие двигатели оснащены системой балансировочных валов с отдельным приводом. Это необходимо учитывать при ремонте.

от 3000 руб.

Обслуживаем любые автомобили

Техническое обслуживание

Подробнее

Шиномонтаж и хранение

Подробнее