Замена форсунок

Замена форсунок

Замена форсунок – это технологическая процедура, которую выполняют мастера станции технического обслуживания при обнаружении неисправностей в работе инжекторной системы подачи топлива. Замена форсунок необходима, если мастера обнаружат, что они:

  • не держат заданное давление;
  • пропускают чрезмерно большое количество топлива (переливают);
  • имеют следы механической деформации (вмятины, трещины и так далее).

Процесс замены форсунок включает в себя полный демонтаж топливной рампы (рейки) с транспортного средства. В рамках процедуры предусмотрена обязательная проверка нового комплекта форсунок на специальном диагностическом стенде. Задача мастеров заключается в том, чтобы убедиться в отсутствии течи в любой из форсунок из комплекта. Важно проверить, что перелив или недолив находился в пределах допусков, установленных производителем транспортного средства.

После замены форсунок двигатель начнет лучше работать. Кроме того, отмечается более простой запуск двигателя в холодное время года, при низких и экстремально низких температурах. Благодаря равномерной подаче и распылению топлива в камере внутреннего сгорания достигается экономичность расхода.

Обращайтесь в наш автосервис, и вы получите качественную работу грамотных специалистов.

Устранение течи ДВС

Устранение течи в двигателе внутреннего сгорания необходимо, если владелец транспортного средства начал регулярно замечать темные следы на дорожном покрытии, локализованные ниже подкапотного пространства. Выполнение этой процедуры связано с сильным или критическим износом расходных материалов – сальников, прокладок, проставок и так далее.
Течь может идти из:

  • поддона картера;
  • выпускного коллектора, вместе с топливом, которое не сгорело до конца;
  • любого элемента системы охлаждения (радиатора, патрубка, помпы и так далее);
  • прокладки головки или крышки головки блока цилиндров;
  • масляного фильтра;
  • других частей, между которыми находится жидкость или смазка.

Сложность процедуры заключается в том, что необходимо найти место наличия течи, что порой весьма проблематично, учитывая стесненный запас свободного подкапотного пространства. Тем не менее, невыполнение этого комплекса работ может привести к перегреву силового агрегата, что чревато его полным выходом из строя.

При обнаружении поврежденных элементов проводится полная их замена. Крайне важно использовать для этого оригинальный набор запчастей, минуя продукцию сомнительного происхождения.

Если вас интересуют выгодные условия плюс качественное выполнение работ, обращайтесь в наш автосервис.

Замена маслосъемных колпачков

Достаточно часто владельцы транспортных средств обращаются за помощью в сервисный центр, жалуясь на чрезмерный расход масла двигателем, а также на слишком сильное дымление силового агрегата при нажатии на педаль газа.

В подавляющем большинстве случаев причиной возникновения этой проблемы является комплект маслосъемных колпачков.

Основное их предназначение заключается в подаче моторного масла строго в том количестве, которое необходимо для смазки притирающихся элементов. В процессе производства используется специальная резина, легко справляющаяся с высокими температурами.

Со временем резине свойственно стареть, теряя эластичность. Этот процесс сопровождается отслаиванием от основания. На автомобилях отечественного производства, как показывает практика, интервал замены находится в пределах 75-80 тысяч километра.

Этот интервал можно увеличить в два-три раза в случае с новыми двигателями на новых автомобилях. Причина столь существенного разброса заключается в применении хорошего моторного масла и качественных материалов.

Поскольку процедура выполняется с применением специализированного набора инструментов, настоятельно рекомендуется обратиться за помощью в СТО.

Замена сальников клапанов

Верхний сектор ГБЦ иногда накапливает слишком большой объем масла, которое приводит к «затоплению» верхнего участка направляющих клапанов.

Этот процесс происходит при работе силового агрегата. Следовательно, если бы сальники клапанов отсутствовали на своем месте, смазка начала бы проникать в камеру сгорания.

При их повреждении происходит:

  • повышение расхода масла (оно начинает сгорать совместно с топливом);
  • снижение эффективности работы силового агрегата (воздух вместе с маслом и топливом не обеспечивают получение требуемого коэффициента полезного действия);
  • разрушение ЦПГ двигателя. Очень хорошо, если владелец отделается обычным разрывом колец – в некоторых случаях дело может дойти до прогорания поршней.

Поскольку замена сальников клапанов предусматривает привлечение профильных специалистов с большим опытом и современным инструментом, категорически запрещено заниматься самодеятельностью.

В частности, пытаться восстанавливать старые сальники клапанов. Это – расходный материал, который нужно выбросить, как только его срок годности истечет. Единственный вариант решения сложившейся проблемы – как можно скорее обратиться за помощью к сотрудникам сервисного центра.

от 4000 руб.

Обслуживаем любые автомобили

Техническое обслуживание

Подробнее

Шиномонтаж и хранение

Подробнее