Замена сальников клапанов
Верхний сектор ГБЦ иногда накапливает слишком большой объем масла, которое приводит к «затоплению» верхнего участка направляющих клапанов.
Этот процесс происходит при работе силового агрегата. Следовательно, если бы сальники клапанов отсутствовали на своем месте, смазка начала бы проникать в камеру сгорания.
При их повреждении происходит:
- повышение расхода масла (оно начинает сгорать совместно с топливом);
- снижение эффективности работы силового агрегата (воздух вместе с маслом и топливом не обеспечивают получение требуемого коэффициента полезного действия);
- разрушение ЦПГ двигателя. Очень хорошо, если владелец отделается обычным разрывом колец — в некоторых случаях дело может дойти до прогорания поршней.
Поскольку замена сальников клапанов предусматривает привлечение профильных специалистов с большим опытом и современным инструментом, категорически запрещено заниматься самодеятельностью.
В частности, пытаться восстанавливать старые сальники клапанов. Это — расходный материал, который нужно выбросить, как только его срок годности истечет. Единственный вариант решения сложившейся проблемы — как можно скорее обратиться за помощью к сотрудникам сервисного центра.
от 12000 руб.
Обслуживаем любые автомобили
Автомобильный электрик
ПодробнееАвтомобильный электрик
- Ремонт парктроников
- Ремонт штатных сигнализаций и ключей
- Удаление не штатных сигнализаций
- Ремонт электрооборудования и прочее
от 200 рублей
ПодробнееАвтомобильные кондиционеры
ПодробнееАвтомобильные кондиционеры
- Диагностика автомобильного кондиционера
- Ремонт автомобильного кондиционера
- Заправка автомобильного кондиционера и прочее
от 500 рублей
Подробнее